Правила игр


Переводной Дурак

Подкидной Дурак
ЗоЛото МакСвини
Одноногий разбойник

Переводной Дурак
(для четверых, каждый сам за себя)

Цель игры:

Избавиться от своих карт. "Дураком" остается тот, у кого на руке остается хоть одна карта, в то время, как у других карт не осталось. Если в игре остались два игрока у которых на руках осталось по одной карте, и игрок, под которого зашли, отбился, то он "дураком" не признается. Начало игры Играют четыре игрока. Если людей за столом не хватает, место игрока может занять компьютер. Если человек уходит из-за стола во время игры, его место автоматически занимает компьютер.


Сдаются по шесть карт каждому игроку. После этого верхняя карта из остатка колоды открывается и кладется открытой вниз колоды, задавая таким образом масть козыря. Первым ходит игрок с наименьшим козырем на руках, или, если это повторная игра в том же составе, из-под дурака. Дальнейшая игра Игрок, под которого зашли какой-либо картой может ее "побить" старшей картой той же масти или козырем. Кроме этого, если у этого игрока есть карта того же достоинства, что и карта, которой под него зашли, он может "перевести" карты дальше под следующего игрока по часовой стрелке.
Если под Вас перевели сразу несколько карт, то бить их следует поочередно, начиная с левой стороны.
Если игрок кидает козырную карту того же номинала, что и карта, с которой под него зашли, ему предлагается уточнить, бьется он или переводит, что производится нажатием соответствующей кнопки.
Если игрок не может или не хочет переводить карты дальше, он должен биться.
Если игрок не хочет или не может "биться", он обязан "взять" карты перед ним, нажав при этом кнопку "взять". Остальные игроки могут "подкидывать" бьющемуся игроку новые карты того же достоинства, что и карты, которыми зашли или которыми бьется их "жертва". Первым подкидывает игрок, первым же зашедший под бьющегося игрока. Если он не может или не хочет ничего подкидывать, он нажимает кнопку "бито" и право подкинуть передается следующему игроку по часовой стрелке.
Если защищающийся игрок берет карты, то в дополнение к картам уже подкинутым, ему можно "всунуть" дополнительные карты того же достоинства, что и карты, которыми он уже бился или которые уже взял, однако общее количество карт, подкинутых ему (включая карту, с которой под него зашли), не может превышать шести.
Если в момент захода под защищающегося игрока у него на руках было менее шести карт, то количество подкинутых ему карт не может превышать число карт, изначально находящихся у него на руке.
Перед началом каждого нового раунда игроки обязаны добрать их колоды карты с тем, чтобы количество карт у них на руке было не менее шести. Если прикупная колода заканчивается, или если у кого-то из игроков на руках более шести карт, то эти игроки не прикупают ничего. Первым прикупает тот, кто первым ходил в данном раунде и далее по очереди по часовой стрелке.


Подкидной Дурак
(для четверых, каждый сам за себя)

Цель игры:

Избавиться от своих карт. "Дураком" остается тот, у кого на руке остается хоть одна карта, в то время, как у других карт не осталось. Если в игре остались два игрока у которых на руках осталось по одной карте, и игрок, под которого зашли, отбился, то он "дураком" не признается. Начало игры Играют четыре игрока. Если людей за столом не хватает, место игрока может занять компьютер. Если человек уходит из-за стола во время игры, его место автоматически занимает компьютер.

Сдаются по шесть карт каждому игроку. После этого верхняя карта из остатка колоды открывается и кладется открытой вниз колоды, задавая таким образом масть козыря. Первым ходит игрок с наименьшим козырем на руках или, если это повторная игра в том же составе, из-под дурака.
Дальнейшая игра.
Игрок, под которого зашли какой-либо картой может ее "побить" старшей картой той же масти или козырем. Если он не может или не хочет "биться", он обязан "взять" карты перед ним, нажав при этом кнопку "взять". Остальные игроки могут "подкидывать" бьющемуся игроку новые карты того же достоинства, что и карты, которыми зашли или которыми бьется их "жертва". Первым подкидывает игрок, первым же зашедший под бьющегося игрока. Если он не может или не хочет ничего подкидывать, он нажимает кнопку "бито" и право подкинуть передается следующему игроку по часовой стрелке. Количество карт, которое необходимо побить защищающемуся игроку не может превышать шести. Если защищающийся игрок берет карты, то в дополнение к картам уже подкинутым, ему можно "всунуть" дополнительные карты того же достоинства, что и карты, которыми он уже бился или которые уже взял, однако общее количество карт, подкинутых ему (включая карту, с которой под него зашли), не может превышать шести. Если в момент захода под защищающегося игрока у него на руках было менее шести карт, то количество подкинутых ему карт не может превышать число карт, изначально находящихся у него на руке. Перед началом каждого нового раунда игроки обязаны добрать их колоды карты с тем, чтобы количество карт у них на руке было не менее шести. Если прикупная колода заканчивается, или если у кого-то из игроков на руках более шести карт, то эти игроки не прикупают ничего. Первым прикупает тот, кто первым ходил в данном раунде и далее по очереди по часовой стрелке.


ЗоЛото МакСвини

Эта игра представляет собой некую виртуальную "экспедицию" за сокровищами. Перед игроком открывается поле из 49 клеток. Перед началом каждого тура игрок должен "потратить деньги на экипировку экспедиции" , т.е. сделать ставку и сделать 7 ходов (отметить семь клеток). Ходы отмечают "основной маршрут экспедиции". Сумма ставки вычитается с личного счета игрока. Когда все ставки сделаны, отмеченные клетки начинают последовательно открываться "по мере продвижения экспедиции по маршруту", показывая спрятанные по ними значки, указывающий бонус, штраф и проч. Со счетом игрока производятся некие действия в зависимости от содержимого клетки.

Значки на поле бывают:

- Мешок с деньгами. В каждом по 100 монет.

- Кошельки. По 10 монет каждый.

- Монета. Стоимость её, соответственно, 1 монета.


- Знак (х2) - удвоение числа набранных в текущем туре монет.

- Знак (х5) - увеличение в 5 раз числа набранных в текущем туре монет.

- Знак ( /2) - уменьшение вдвое суммы, набранной на данный момент в текущем туре (дробная часть отбрасывается).

- Знак (/5) - уменьшение в 5 раз суммы, набранной на данный момент в текущем туре (дробная часть отбрасывается).

- Банкротство (0) - всё набранное в текущем туре пропадает.

- Отпушение грехов (Z) - защита от вычитаний.

Если в последующих ходах игрок открыл штрафной значок, припасённый знак Z отменяет действие открытого штрафа.
В конце тура набранная игроком сумма добавляется к общему числу его очков.



Одноногий разбойник

"Одноногий разбойник" - это, по-сути, обычный игровой автомат с некоторыми прибамбасами, делающими игру на нем гораздо более интересной. Правила игры на нем чрезвычайно просты: "потяните" рычаг-костыль, чтобы привести барабаны аппарата в движение. Ваш выигрыш определяется выпавшей Вам комбинацией - их возможные варианты можно увидеть в верхней части игрального автомата. Одна из важных комбинаций - три свитка, на которых описан один их эпизодов истории Вашей карьеры пирата. Соответствующую картинку и описание Вы сможете увидеть в верхней центральной части "одноногого разбойника". За каждое "карьерное продвижение" Вы получаете бонус, причем чем дальше Вы продвинулись, тем этот бонус больше. Самый большой бонус ожидает игрока, который смог пройти весь путь от простого пирата до капитана эскадры, нашедшего клад старика Флинта! Желаем успеха!


на главную