Правила игры «7 Врат»

Цель игры

Открыть 7 врат, чтобы попасть к подножью небесного престола.
Первые врата . Джунгли
Вторые врата . Вода
Третьи врата . Пустыня
Четвертые врата . Подземелье
Пятые врата . Снег
Шестые врата . Горы
Седьмые врата . Небеса обетованные

Первые врата. Джунгли


Описание игры
  1. Вы можете менять местами два тайла расположенных рядом по вертикали, горизонтали и диагонали, если при такой перестановке
  2. образуется комбинация из трех или более одинаковых тайлов в ряд ряды тут же исчезают, а свободное место заполняется новыми тайлами.
  3. Игра состоит из 7 зон, в конце каждой зоны находятся врата. Чтобы пройти зону и открыть врата необходимо собрать 7 ключей.
    Каждый ключ состоит из 7 элементов, которые его образуют
  4. Переход на следующую зону происходит, когда Вы откроете врата, собрав необходимые 7 ключей.
  5. Ключ можно собрать двумя способами:
Универсальные тайлы

Подобные тайлы находятся на каждой зоне, и выглядят почти одинаково.

1. «Сундук»

Сундук может содержать элементы ключа, либо быть пустым. Раскрытие сундука происходит, когда он достигает нижнего края игрового поля.
Чем сложнее собранная комбинация, тем больше шанс того, что на месте только что ушедших тайлов выпадет сундук.

2. «Секретный код»

В левом нижнем углу, под игровым полем, есть элемент подсказки, при наведении на который на центральных тайлах игрового поля появляется секретный код, собрав его можно получить элемент ключа. Код содержит различные комбинации тайлов, которые надо собрать на этом месте игрового поля.
Пример.
Два квадрата, один треугольник и один круг. Одинаковые геометрические фигуры означают, что под ними должны быть одинакового вида тайлы, т.е. в данном случае - под квадратами два одинаковых тайла бабочки, а под треугольником и кругом тайлы отличные от остальных . слон и тукан, также это могло быть - две маски (под квадратами), бабочка и цветок под кругом и треугольником и т.п.
Если на поле собрана правильная комбинация секретного кода, то при наведении на пергамент, он будет подсвечен ярким светом, означающим что его можно активировать. Для активации нажмите на пергамент. Тайлы, задействованные в комбинации, уберутся с поля, и вы получите элемент ключа.

Обычные тайлы
  1. Растение
  2. Цветок
  3. Бабочка
  4. Тукан
  5. Маска
  6. Статуэтка слона

     

Бонусы
1. «Светящийся тайл»

Функция: Любой из простых тайлов, выделенный свечением. Когда собираешь цепочку с этим тайлом, все элементы такого вида удаляются с поля.

2. «Кувшин со змеями»

Функция: Активация при двойном клике мыши, в результате змеи расползаются по полю и съедают все тайлы по вертикали, горизонтали и диагонали.
Не действует только на воду, змеи в ней тонут.

3. «Мачете»

На каждом уровне, дается 5 мачете. Неиспользованные мачете накапливаются от уровня к уровню.
Функция: С помощью него можно очищать поле от зарослей и лиан. Радиус действия . убирает по одному соседнему тайлу во всех направлениях от центральной точки, в которую .рубили. мачете, т.е. квадрат 3 на 3 тайла.

4. «Звезда»

Функция: При сборе комбинации из этих тайлов, полученные, за эту комбинацию, очки удваиваются.

Препятствия
1. «Лиана»

Функция: Тайл, опутанный лианой, нельзя передвинуть, но можно составить с ним комбинацию.
Если на игровом поле находиться слишком много лиан, то они постепенно превращаются в чащу.

2. «Чаща»

Функция: Непроходимые участки джунглей, избавиться от них можно только опустив до нижнего края игрового поля или с помощью змей.

3. «Зарастание»

Функция: Закрывает видимое пространство (тайлы) игрового поля. Тайлы находящиеся под зарастанием . активны (их можно переставлять с соседними), но их не видно.

4. «Лягушка»

Функция: Лягушка ядовитая. При составлении комбинации с лягушкой снимаются очки.

4. «Водопад»

Функция: Появляется случайно сверху и заполняет места ушедших тайлов. Через него нельзя переставить тайлы. Перетекает вниз или в бок. Когда вода достигает нижней границы, она полностью стекает, и всё занимаемое ей пространство заполняется новыми тайлами.